Сервисная поддержка
Перечень предоставляемых услуг:
- Гарантийный и послегарантийный ремонт;
- Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
- Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.
Условия ремонта:
- Оборудование сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного рекламационного листа (заполнить и отправить рекламационный лист онлайн).
- При приёме изделия в ремонт выдаётся квитанция установленного образца. Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приёмной квитанции.
- Срок бесплатного хранения готового оборудования составляет 14 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.
- Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления), Отдел сервисной поддержки имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.
- В случае приобретения оборудования через дилеров компании, все вопросы, связанные с гарантийным ремонтом решаются только и непосредственно с дилером, продавшим изделие. В этом случае Отдел сервисной поддержки не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед конечным покупателем.
- Отдел сервисной поддержки не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
- В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.
Отдел сервисной поддержки:
Московское представительство:
тел: +7 (495) 961-02-31
e-mail: service@msk.imlight.ru
Адрес: Московская область, Одинцовский район, д. Юдино, владение 35А
Смотреть на карте
Сервисный центр в Кирове:
тел: +7 (8332) 211-541 доб. 311, 310
e-mail: service@imlight.ru
Адрес: 610050, Киров, ул.Луганская, 57-б
Смотреть на карте
Диагностика оборудования:
Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:
-
наличие заявленной неисправности не подтвердилось;
-
в случае отказа от ремонта по любой причине;
-
заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях Отдела сервисной поддержки.
Гарантийное обслуживание:
- При сдаче в гарантийный ремонт заполнение п.5 Листа рекламации — обязательно! Оборудование должно находиться в полной комплектности и заводской упаковке.
- Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней.
- Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности (при наличии запчастей).
Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия